Иммиграция

Работаем с клиентами по всему миру

Решение миграционных вопросов в Ричмонде

Предоставление юридических консультаций клиентам в Вирджинии

Специалисты В Fayad Law, P. C., компании с более чем 20-летним опытом юридических услуг, предлагают юридические услуги частным лицам, семьям и работодателям. Наш коллектив иммиграционных адвокатов в штате Виргиния состоит из юристов, прошедших путь иммиграции. У нас есть целеустремленность и мотивация, необходимые для борьбы лучший возможных результатов в каждом конкретном случае. Работая с нашей фирмой, вы ощутите настоящую заботу о себе как о человеке с реальными проблемами и целями, а не как к делу в папке с порядковым номером.

Мы понимаем, как много поставлено на карту для и что иммиграция значит для вашего будущего, поэтому мы готовы принять немедленные меры в борьбе за успех от вашего имени. Вы можете воспользоваться нашими услугами, посетив один из наших офисов в Ричмонде или Фэрфаксе, штат Виргиния, или связавшись с нами из любой точки мира. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о различных типах дел, которыми мы занимаемся, а затем свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем вам помочь.

 

Если вам или вашему близкому человеку грозит депортация и высылка из страны, вам следует незамедлительно найти представителя и обеспечить юридическую защиту. Министерство внутренней безопасности США ежегодно депортирует более полумиллиона иностранцев, но это не значит, что вы станете одним из них. Вы можете значительно повысить свои шансы остаться в США, наняв адвоката из нашей фирмы. Исследование, проведенное Американским иммиграционным советом в 2016 году, показало, что у находящихся под стражей иммигрантов, дело которых слушалось с участием юридического представителя, в четыре раза больше шансов получить свободу. При этом иммигранты, имеющие своего адвоката, с большей вероятностью получают необходимую иммиграционную помощь.  Задержанные мигранты, чьи интересы представлял адвокат, имели в два раза больше шансов получить иммиграционную помощь, чем иммигранты без такой поддержки. Иммигранты, никогда не попавшие в заключение и имевшие юридического представителя, получали помощь почти в пять раз чаще, чем те, у кого представителя не было. Подробнее

Позвольте нашей команде помочь вам в решении проблемы переезда ваших близких к вам в Соединенные Штаты по семейной иммиграционной визе. Если вы хотите пригласить своего жениха или невесту по визе K, вам нужна иммиграционная виза для супругов-иностранцев или вы надеетесь привезти в США других близких родственников, мы готовы вам помочь! Подробнее

Закон об иммиграции и гражданстве предусматривает ежегодную квоту в размере 140 000 иммиграционных виз на основе трудоустройства по категориям, включающим приоритетных работников EB-1, специалистов EB-2, квалифицированных работников или профессионалов EB-3, особые категории иммигрантов EB-4 и инвесторов-иммигрантов EB-5. Эти визы пользуются большим спросом, поэтому разумным решением будет нанять юриста, который поможет вам с подачей заявления. Подробнее

В случае, если вам нужно приехать в США на ограниченный период в целях осуществления предпринимательской деятельности или выполнения временной работы, мы можем помочь вам с оформлением  Н-1В, визы под конкретного работодателя , Н-2В, сезонной визы, визы Н-2А, для сезонных сельскохозяйственных рабочих, Е1 Е2 визы трейдера или инвестора, визы L1 для перевода сотрудника из иностранного предприятия в компанию США, и других типов виз. Подробнее

Если вы хотите легально остаться в Соединенных Штатах и, возможно, даже получить гражданство, вам нужно подать заявление на получение законного статуса постоянного резидента. Как только у вас появится грин-карта, вы сможете начать строить свое будущее в США с уверенностью в своем будущем и помочь своим близким иммигрировать из-за рубежа. Подробнее

Жители стран-участниц Безвизовой программы США (VWP) имеют право на безвизовый въезд в США. Остальным желающим въезд разрешен только после получения визы. Лица, имеющие право посетить США по программе безвизового въезда, должны получить визу, если они планируют оставаться в этой стране в течение 90 или более дней. Наши клиенты подают заявления на неиммиграционные визы в туристических, деловых, образовательных и других целях. Подробнее

Правительство Соединенных Штатов делает особое исключение в иммиграционных случаях, когда соискатель скрывается от преследования в своей стране или опасается такого преследования в случае его депортации в эту страну. Мы можем помочь вам подать заявление о предоставлении помощи в статусе беженца или соискателя убежища. Подробнее

Бесчисленное множество людей из всех стран мира мечтают приехать в Соединенные Штаты и стать американскими гражданами, но лишь относительно небольшое число петиций получают одобрение. Мы можем помочь вам в составлении документов и подготовке к тестам, объяснить применение исключений из гражданского законодательства по медицинскими показаниям, а также представлять ваши интересы в органах Службы гражданства и иммиграции США. Подробнее

Нарушения семейного права могут привести к серьезным проблемам с вашим иммиграционным статусом, независимо от того, обвиняетесь ли вы в домашнем насилии или добиваетесь опеки над своими детьми при разводе. Жертвы домашнего насилия получить статус резидента США несколькими путями. Мы можем помочь им сориентироваться, какой из них лучше. Мы подходим к таким вопросам с необходимой деликатностью и активно встаем на защиту интересов наших клиентов. Подробнее

Зачем нанимать иммиграционного адвоката

По закону вы не обязаны нанимать юридического представителя для оказания вам помощи в любом типе иммиграционных дел, но это почти всегда в ваших интересах. Иммиграционное законодательство Соединенных Штатов печально известно своей сложностью. Огромный процент заявителей, надеющихся на получение иммиграционных и неиммиграционных виз, законного статуса постоянного резидента и натурализации, получают отказ. В то время как некоторые отказы основаны на том факте, что петиция признана недействительной, многие отказы являются результатом простых ошибок или упущений со стороны заявителя.

Наняв адвоката в самом начале процесса, вы можете значительно повысить свои шансы на успех, поскольку мы можем помочь вам подготовить вашу петицию и включить в нее всю необходимую информацию. Мы также можем вам подать апелляцию в случае, если ваше заявление будет неправомерно отклонено. 

faq 2

Связаться с нами


Мы соблюдаем условия конфиденциальности. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш вопрос или для записи на прием, если это необходимо.

Примечание: Все поля, содержащие *, обязательны для заполнения.

Иммиграция

У Вас Есть Вопросы О Ваших Правах? Готовы Обсудить Ваше Иммиграционное Дело? Свяжитесь С Fayad Law, P.C. Прямо Сейчас.

Что отличает Fayad Law, P.C. от других фирм?

Как Частная Юридическая Фирма, Мы Стремимся Применять Индивидуальный Подход К Каждому Рассматриваемому Случаю И Каждому Клиенту, Которого Мы Представляем. Мы Ограничиваем Количество Рассматриваемых Дел, Чтобы Наши Клиенты Чувствовали Могли Положиться На Нас Во Всем, От Начала До Конца. Наш Главный Приоритет – Действовать В Ваших Законных Интересах. Мы Знаем, Что В Юридической Практике Нет Нерешаемых Задач. Мы Знаем, Сколь Многое Поставлено На Карту В Делах Иммиграции, Поэтому Мы Подходим К Каждому Делу С Пониманием И Всегда Работаем На Результат. Благодаря Более Чем 20-Летней Юридической Практике, Мы Готовы Делиться С Нашим Клиентам Знанием Законов И Пониманием, Необходим Для Успешного Управления Различными Юридическими Процессами.

plane

У нас за плечами собственный опыт иммиграции

clipboard

Наши сотрудники свободно владеют английским, арабским, французским, русским и испанским языками

guarantee

Многолетняя история успеха

one to one

Индивидуальный подход

communication

Вы всегда остаетесь в курсе событий

satifaction

Удовлетворение клиента гарантировано

Часто задаваемые вопросы об иммиграции

Существуют десятки различных типов виз, доступных в соответствии с положениями Закона об иммиграции и гражданстве (Immigration and Nationality Act, INA), но все они могут быть отнесены к одной из двух категорий: иммиграционные и неиммиграционные визы. Первый вариант предназначен для лиц, которые хотят получить постоянное место жительства с помощью грин-карты и, возможно, даже продолжить путь к натурализации и гражданству. Второй предназначен для тех, кто планирует только временный визит в Соединенные Штаты, например, с деловой или образовательной целью.

Закона об иммиграции и гражданстве устанавливает ограничения на количество людей, которым разрешено иммигрировать в Соединенные Штаты каждый год. На определенные типы виз существуют квоты. Семейные иммиграционные визы для ближайших родственников граждан США предоставляются в неограниченном количестве, а для родственников законных постоянных жителей и прочих членов семьи граждан установлены ежегодные квоты. Максимальное число таких виз на год составляет 480 000. Количество трудовых иммиграционных виз ограничено квотой 140 000 в год.

Гражданство США могут получить служащие вооруженных сил США и лица, усыновленные гражданами США, однако большинство тех нерезидентов, кто становятся гражданами, делают это в процессе натурализации. Основные требования для натурализации включают:

  • Проживание в США в качестве постоянного жителя в течение 5 лет (или 3-х лет для супруга гражданина США)
  • Возраст не моложе 18 лет
  • Проживание в государстве, в котором заявление на получение гражданства подается по крайней мере за 3 месяца до даты подачи заявления в США
  • Физическое присутствие в этой стране в течение не менее половины из последних 5 лет
  • Сохранение постоянного места жительства в этой стране с даты подачи вами заявления о натурализации
  • Умение читать, писать и говорить по-английски
  • Базовое представление о государственном устройстве и гражданском праве США

Также необходимо предоставить доказательства того, что вы являетесь человеком с положительными моральными качествами и поддерживаете принципы Конституции США. Мы можем помочь вам доказать эти факты, а также подать все необходимые документы и помочь вам подготовиться к тестам.

В июне 2012 года администрация Президента Обамы поручила Министерству внутренней безопасности США (Department of Homeland Security DHS) применять политику Отсроченных мер в отношении детей-мигрантов (Deferred Action for Childhood Arrivals, DACA). В рамках Программы отложенных мер Департамент Национальной Безопасности действует по своему усмотрению при исполнении законов, касающихся депортации и выдворения иммигрантов, незаконно находящихся в Соединенных Штатах. Отложенная мера — это не изменение существующего закона, а изменение способа применения закона. Вы можете претендовать на льготы в соответствии с Программой отложенных мер в отношении детей-иммигрантов (Deferred Action for Childhood Arrivals, DACA), если 15 июня 2012 года вам было меньше 31 года, вы приехали в США до своего 16-летия, постоянно проживали в этой стране с 15 июня 2007 года и либо в настоящее время учитесь в школе, либо уже окончили среднюю школу, либо получили сертификат об общем образовании (General Education Development, GED). Это основные критерии, есть ещё несколько второстепенных. С помощью Программы отложенных мер вы можете избежать депортации, но она не дает права на изменение иммиграционного статуса.

Существует множество стратегий для оспаривания решения о депортации. Если предлагаемая депортация основана на обвинительном приговоре по уголовному делу, возможно, удастся обжаловать обвинительный приговор и добиться его отмены. Другим вариантом является ходатайство об отмене высылки. Это вид иммиграционной помощи, которая предоставляется людям, не совершавшим безнравственных поступков. В ходе дела необходимо доказать, что их депортация создаст для члена их семьи, являющегося гражданином или постоянным жителем, чрезвычайные трудности. В предотвращении депортации особенно важна своевременность принятия мер. Вы значительно повысите свои шансы на успех, срочно наняв иммиграционного адвоката из нашей фирмы в Виргинии. Свяжитесь с нами сейчас по адресу Fayad Law, P. C. для конфиденциальной консультации и позвольте нам приступить к вашему делу!

Юридическая компания Fayad Law, P. C. имеет офисы в Ричмонде и Фэрфаксе, штат Виргиния. Мы оказываем услуги частными лицам, семьям и предприятиям по всему миру, помогая в решении юридических вопросов, связанных с иммиграцией в США с семейными и деловыми целями. Мы работаем напрямую с иностранными гражданами, проживающими за рубежом, помогая им на протяжении всего процесса получения иммиграционных и неиммиграционных виз для въезда в США.

Рассматривая заявления на иммиграционны визы Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) оценивает такие факторы, как связи, которые потенциальный иммигрант имеет в Соединенных Штатах, и причины, по которым он хочет иммигрировать или нуждается в том, чтобы переехать жить в эту страну. Например, запрос о семейной иммиграции не будет одобрен, если у иностранного гражданина нет ближайших родственников, таких как супруг, мать или отец, ребенок или брат, или сестра, уже проживающих в США в качестве гражданина или владельца грин-карты. Ходатайство о трудовой иммиграции с большей вероятностью получит одобрение, если у заявителя есть предложение о работе в этой стране, и он собирается занять должность, на которую обоснованно невозможно найти кадры на местном рынке труда. Иностранному гражданину, который спасается от преследований в родной стране, может быть предоставлена иммиграционная виза на основания статуса беженца или соискателя убежища.

Реальные клиенты, реальные отзывы

Профессиональные ассоциации

Форма для связи

Форма для связи


Мы соблюдаем условия конфиденциальности. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш вопрос или для записи на прием, если это необходимо.

Примечание: Все поля, содержащие *, обязательны для заполнения.

У вас есть вопросы о ваших правах? Готовы обсудить ваше иммиграционное дело? Свяжитесь с Fayad Law, P.C. прямо сейчас.

Contact us pic1
contact us pic2

Подпишитесь На Рассылку Fayad Law И Получайте Наши Новости На E-Mail Каждый Месяц!

immigration

HELPING CLIENTS GLOBALLY

Immigration Services in USA

Providing Legal Counsel for Clients Globally

At Fayad Law, P.C., we offer more than 20 years of combined legal experience to our clients who include individuals, families, and employers. With a team of Virginia immigration attorneys who themselves come from immigrant backgrounds, we have the dedication and motivation necessary to fight for the best possible results in your case. When you work with our firm, we will treat you as a real person with very real concerns and goals, rather than as a file or case number.

We understand how much is at stake for your future and are ready to take immediate action on your behalf. You can take advantage of our services by visiting us at one of our offices in Richmond or Fairfax, Virginia, or by contacting us from anywhere in the world. Follow the links below to learn more about the different types of cases we handle, and then contact us to learn more about how we can be of assistance.

Do not hesitate to get representation to defend against an impending deportation or removal action against you or a loved one! The Department of Homeland Security deports more than half a million aliens every year, but you may not have to be one of them. You can vastly improve your chances of staying in this country by hiring a lawyer from our firm. A 2016 study by the American Immigration Council found that represented immigrants in detention who had a custody hearing were four times more likely to be released from detention, and that represented immigrants are more likely to obtain the immigration relief they seek. Detained immigrants with representation were twice as likely as unrepresented immigrants to obtain immigration relief if they sought it, and represented immigrants who were never detained are nearly five times more likely than their unrepresented counterparts to obtain relief. Read More..

Let our team assist you with the challenge of bringing your loved ones to live with you in the United States with a family-based immigrant visa. Whether you want to bring your fiancé with a K visa, need an alien-spouse immigrant visa, or are hoping to bring other close relatives to this country, we are ready to help you! Read More..

The Immigration and Nationality Act provides an annual quota of 140,000 employment-based immigrant visas, with categories including the EB-1 priority workerEB-2 professionalEB-3 skilled or professional workerEB-4 special immigrant, and EB-5 immigrant investor. These visas are in high demand, so it is wise to hire an attorney to assist you with your application. Read More..

In the event that you only need to come to the United States for a limited period of time in order to conduct business or perform temporary employment, we can assist you with applying for an H-1B specialty occupation visaH-2B seasonal visaH-2A seasonal agricultural visaE1 treaty trader or E2 treaty investorL1 intracompany transferee, or other types of visas. Read More..

If you want to stay legally in the United States and perhaps even pursue citizenship, you will need to apply for lawful permanent resident status. Once you have a green card, you will be able to go about building your future in this country with the certainty that you will be able to remain here, in addition to being able to assist your loved ones with immigrating from abroad. Read More..

Unless you are able to take advantage of the Visa Waiver Program (VWP), you will have to apply for a visa before you can enter the United States. Even if you are able to use the VWP, you must get a visa if you plan to remain in this country for 90 days or more. Our clients apply for nonimmigrant visas for the purposes of travel, business, education and more. Read More..

The United States government makes a special exception in immigration cases in which the individual is fleeing persecution in his or her country of origin or fears such persecution in the event that he or she is deported back to that country. We may be able to help you apply for relief under refugee or asylee status. Read More..

Countless people from around the globe dream of coming to the United States and becoming American citizens, but only a relatively small number of these people’s petitions are approved. We can assist you with preparing your application, getting ready for your tests, helping with medical exceptions to the civics, as well as representing you with the authorities from the U.S. Citizenship and Immigration Services. Read More..

Family law issues have the potential to cause serious problems for your immigration status, whether you are accused of domestic violence or are seeking custody of your children in a divorce. There are a number of routes for a DV victim to get status in the U.S. and we can help them navigate which one is best. We approach such issues with the necessary sensitivity, while also fighting to protect our clients’ interests. Read More..

Why Hire an Immigration Lawyer

You are not legally required to retain legal representation to assist you with any type of immigration case, but it is nearly always in your best interest to do so. United States immigration law is notoriously complex, and a large percentage of all applications submitted for immigrant and nonimmigrant visas, lawful permanent resident status, and naturalization are denied. While some denials are based on the fact that the petition simply was not valid, many are the result of simple errors or omissions on the part of the applicant.

By hiring an attorney from the outset of the process, you can greatly improve your chances of success, since we can help you prepare your petition and ensure that it includes all of the relevant information. We also can represent you in an appeal in the event that your application is wrongfully denied.

Contact Us


We respect your privacy. The information you provide will be used to answer your question or to schedule an appointment if requested.

Note : All the fields Containing * are mandatory to fill.

Immigration

Have questions about your rights? Ready to discuss your
immigration case? Contact Fayad Law, P.C. now.

What Sets Fayad Law, P.C. Apart?

As a boutique law firm, we make sure that every single case we handle and client we represent receives our personal attention. We limit our caseload to ensure our clients feel truly supported at every moment, from start to finish. Your best interests will always be priority – and that is our driving priority. We know that any type of legal matter can be overwhelming. We approach every case with compassion and dedication from start to finish because we know how much may be at stake for you. We bring more than 20 years of combined legal experience to the table, which gives our clients the legal knowledge and insight needed to successfully navigate various legal processes.

Firsthand Experience
as Immigrants

English, Arabic, French,
Russian and Spanish

Proven Track
Record of Success

Personal, One-on-One
Attention

You Stay Informed
at All Times

We Strive for Client
Satisfaction

FAQs - FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

There are dozens of different types of visas available under the provisions of the Immigration and Nationality Act (INA), but they can all be placed in one of two categories: immigrant and nonimmigrant visas. The former is for individuals who are hoping to establish permanent residency with a green card and perhaps even to pursue the path to naturalization and citizenship. The latter is for those who are only planning a temporary visit to the United States, such as for the purpose of conducting business or attending school.

The INA sets limits on the number of people who will be permitted to immigrate to the United States each year using certain types of visas, while other visas are unlimited. Family immigration visas for the immediate relatives of U.S. citizens are available on an unlimited basis, while there are annual quotas set for the relatives of lawful permanent residents and extended family of citizens, with a maximum quota of 480,000. The number of employment immigration visas is limited to 140,000 per year.

Pathways to citizenship include service in the United States military and adoption, but a large percentage of all people who become citizens do so through the process of naturalization. The basic qualifications for naturalization include:

  • Living in the U.S. as a permanent resident for 5 years (or 3 years for a spouse of a U.S. citizen)
  • Being at least 18 years of age
  • Living within the state where you will apply for citizenship for at least 3 months prior to the application date
  • Being physically present in this country for at least half of the past 5 years
  • Maintaining continuous residence in this country from the date you submit your application for naturalization
  • Being able to read, write and speak English
  • Have a basic understanding of U.S. government and civics

It is also necessary to supply evidence that you are a person of good moral character and are attached to the principles of the U.S. Constitution. We can assist you with proving these factors, as well as preparing your petition and helping you get ready for the tests.

In June of 2012, the Obama Administration directed the Department of Homeland Security (DHS) to begin applying a policy that is referred to as Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA). Under deferred action, DHS is exercising discretion in its execution of the laws concerning deportation and removal of immigrants who are illegally present in the United States. Deferred action is not a change to the existing law, but is instead a change in the way that the law is being applied. You may qualify for relief under DACA if you were younger than 31 years of age on June 15, 2012, came to the U.S. before your 16th birthday, have continuously resided in this country since June 15, 2007 and are either currently in school or have already graduated from high school or earned your general education development (GED) certificate, among other criteria. With deferred action, you may be able to avoid being deported, though it does not grant any change of immigration status.

In its review of immigrant visa petitions, the U.S. Citizenship & Immigration Services (USCIS) weighs factors related to the ties that the prospective immigrant has in the United States and the reasons why he or she wants or needs to come to live in this country. For example, a family immigration petition will not be approved unless the foreign national has immediate relatives such as a spouse, mother or father, child or sibling already living here as a citizen or green card holder. An employment immigration petition is more likely to receive approval if the applicant has a job offer in this country and is coming to fill a position that cannot reasonably be filled from the local labor market. A foreign national who is fleeing persecution in his or her home country may be granted an immigrant visa as a refugee or asylee.

There are many strategies for challenging a removal action. If the proposed deportation is based on a criminal conviction, it may be possible to appeal the conviction in order to have it overturned. Another option is to petition for cancellation of removal, a type of immigration relief which is available to people who are of good moral character and whose deportation would subject a family member who is a citizen or permanent resident to extreme hardship. The key to success in stopping deportation is to take immediate action by hiring a Virginia immigration attorney from our firm as soon as possible. Contact us now at Fayad Law, P.C. for a confidential consultation and to let us get started on your case!

Fayad Law, P.C. maintains offices in Richmond and Fairfax, Virginia. We work with individuals, families, and businesses across the world, providing them with assistance in resolving the legal issues involved with helping their loved ones and employees to immigrate to the United States. We work directly with foreign nationals living abroad, guiding them through the process of obtaining immigrant and nonimmigrant visas for entry to the U.S.

Real Clients, Real Reviews

Professional Associations

Contact Us Today

CONTACT US TODAY!


We respect your privacy. The information you provide will be used to answer your question or to schedule an appointment if requested.

Note : All the fields Containing * are mandatory to fill.

Have questions about your rights? Ready to discuss your immigration case? Contact Fayad Law, P.C. now.

Contact us pic1
contact us pic2

Sign up for the Fayad Law, P.C. Newsletter and get monthly news
straight to your inbox!