Юрист по визам К-1 в Ричмонде

Работаем с клиентами по всему миру

Юрист по визам К-1 в Ричмонде

Наша юридическая фирма в Виргинии оказывает услуги самого высокого уровня

Если вы являетесь гражданином США и планируете вступить в брак с иностранным гражданином, который в настоящее время проживает за границей, вам необходимо будет помочь своему жениху или невесте в процессе подачи заявления на визу K-1. Виза K-1 выдается невесте или жениху гражданина Соединенных Штатов, если они желают въехать в эту страну с целью вступления в брак и последующего получения постоянного места жительства. Владелец визы K-1 обязан вступить в брак со своим будущим супругом в течение 90 дней с момента прибытия в США, после чего он или она может обратиться в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) с просьбой об изменении статуса для получения грин-карты.

Подача заявления на визу жениха(невесты) в Виргинии

Первым шагом при подаче петиции на визу K-1 является заполнение и подача формы I-129F, (Petition for Alien Fiancé(e). Форма I-129F по сути подтверждает ваше спонсорство другой стороны в целях иммиграции в США. Как только эта заявка будет обработана USCIS, ее направят в местное консульство или посольство США на родине вашего будущего супруга, чтобы он или она могли получить визу K-1. Если вашего избранника или избранницы есть дети, они могут иметь право на получение визы К-2, которая позволяет им сопровождать владельца визы К-1.

Заявление на визу K-1 сопровождается множеством документов, включая справки из полиции, медицинские справки и доказательства финансовой поддержки. Кроме того, вам следует доказать, что ваши отношения с вашим будущим супругом искренние, и что вы лично встречались по крайней мере один раз за последние два года (хотя из этого требования есть исключения ).

При подаче документов часто допускаются ошибки, такие как предоставление неверной информации, отсутствие нужной информации или непонимание требований. Вы можете значительно повысить свои шансы на успех в этом процессе, а также избежать ненужных осложнений, наняв иммиграционного юриста из фирмы Fayad Law, P. C. а Виргинии. Мы будем рады, опираясь на  наш двадцатилетний опыт, помочь вам получить визу K-1 и начать строить будущее в этой стране с человеком, которого вы любите.

Позвоните нам сегодня по телефону (800) 526-1949 и поговорите с опытным адвокатом.

ВВЕДЕНИЕ В ЗАКОН FAYAD, P.C.

Play Video
FAMILY IMMIGRATION

Связаться с нами


Мы соблюдаем условия конфиденциальности. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш вопрос или для записи на прием, если это необходимо.

Примечание: Все поля, содержащие *, обязательны для заполнения.

Семейный Иммиграционный юрист в Ричмонде

У Вас Есть Вопросы О Ваших Правах? Готовы Обсудить Ваше Иммиграционное Дело? Свяжитесь С Fayad Law, P.C. Прямо Сейчас.

Что отличает Fayad Law, P.C. от других фирм?

Как Частная Юридическая Фирма, Мы Стремимся Применять Индивидуальный Подход К Каждому Рассматриваемому Случаю И Каждому Клиенту, Которого Мы Представляем. Мы Ограничиваем Количество Рассматриваемых Дел, Чтобы Наши Клиенты Чувствовали Могли Положиться На Нас Во Всем, От Начала До Конца. Наш Главный Приоритет – Действовать В Ваших Законных Интересах. Мы Знаем, Что В Юридической Практике Нет Нерешаемых Задач. Мы Знаем, Сколь Многое Поставлено На Карту В Делах Иммиграции, Поэтому Мы Подходим К Каждому Делу С Пониманием И Всегда Работаем На Результат. Благодаря Более Чем 20-Летней Юридической Практике, Мы Готовы Делиться С Нашим Клиентам Знанием Законов И Пониманием, Необходим Для Успешного Управления Различными Юридическими Процессами.

plane

У нас за плечами собственный опыт иммиграции

clipboard

Наши сотрудники свободно владеют английским, арабским, французским, русским и испанским языками

guarantee

Многолетняя история успеха

one to one

Индивидуальный подход

communication

Вы всегда остаетесь в курсе событий

satifaction

Удовлетворение клиента гарантировано

Часто задаваемые вопросы об иммиграции

Существуют десятки различных типов виз, доступных в соответствии с положениями Закона об иммиграции и гражданстве (Immigration and Nationality Act, INA), но все они могут быть отнесены к одной из двух категорий: иммиграционные и неиммиграционные визы. Первый вариант предназначен для лиц, которые хотят получить постоянное место жительства с помощью грин-карты и, возможно, даже продолжить путь к натурализации и гражданству. Второй предназначен для тех, кто планирует только временный визит в Соединенные Штаты, например, с деловой или образовательной целью.

Закона об иммиграции и гражданстве устанавливает ограничения на количество людей, которым разрешено иммигрировать в Соединенные Штаты каждый год. На определенные типы виз существуют квоты. Семейные иммиграционные визы для ближайших родственников граждан США предоставляются в неограниченном количестве, а для родственников законных постоянных жителей и прочих членов семьи граждан установлены ежегодные квоты. Максимальное число таких виз на год составляет 480 000. Количество трудовых иммиграционных виз ограничено квотой 140 000 в год.

Гражданство США могут получить служащие вооруженных сил США и лица, усыновленные гражданами США, однако большинство тех нерезидентов, кто становятся гражданами, делают это в процессе натурализации. Основные требования для натурализации включают:

  • Проживание в США в качестве постоянного жителя в течение 5 лет (или 3-х лет для супруга гражданина США)
  • Возраст не моложе 18 лет
  • Проживание в государстве, в котором заявление на получение гражданства подается по крайней мере за 3 месяца до даты подачи заявления в США
  • Физическое присутствие в этой стране в течение не менее половины из последних 5 лет
  • Сохранение постоянного места жительства в этой стране с даты подачи вами заявления о натурализации
  • Умение читать, писать и говорить по-английски
  • Базовое представление о государственном устройстве и гражданском праве США

Также необходимо предоставить доказательства того, что вы являетесь человеком с положительными моральными качествами и поддерживаете принципы Конституции США. Мы можем помочь вам доказать эти факты, а также подать все необходимые документы и помочь вам подготовиться к тестам.

В июне 2012 года администрация Президента Обамы поручила Министерству внутренней безопасности США (Department of Homeland Security DHS) применять политику Отсроченных мер в отношении детей-мигрантов (Deferred Action for Childhood Arrivals, DACA). В рамках Программы отложенных мер Департамент Национальной Безопасности действует по своему усмотрению при исполнении законов, касающихся депортации и выдворения иммигрантов, незаконно находящихся в Соединенных Штатах. Отложенная мера — это не изменение существующего закона, а изменение способа применения закона. Вы можете претендовать на льготы в соответствии с Программой отложенных мер в отношении детей-иммигрантов (Deferred Action for Childhood Arrivals, DACA), если 15 июня 2012 года вам было меньше 31 года, вы приехали в США до своего 16-летия, постоянно проживали в этой стране с 15 июня 2007 года и либо в настоящее время учитесь в школе, либо уже окончили среднюю школу, либо получили сертификат об общем образовании (General Education Development, GED). Это основные критерии, есть ещё несколько второстепенных. С помощью Программы отложенных мер вы можете избежать депортации, но она не дает права на изменение иммиграционного статуса.

Существует множество стратегий для оспаривания решения о депортации. Если предлагаемая депортация основана на обвинительном приговоре по уголовному делу, возможно, удастся обжаловать обвинительный приговор и добиться его отмены. Другим вариантом является ходатайство об отмене высылки. Это вид иммиграционной помощи, которая предоставляется людям, не совершавшим безнравственных поступков. В ходе дела необходимо доказать, что их депортация создаст для члена их семьи, являющегося гражданином или постоянным жителем, чрезвычайные трудности. В предотвращении депортации особенно важна своевременность принятия мер. Вы значительно повысите свои шансы на успех, срочно наняв иммиграционного адвоката из нашей фирмы в Виргинии. Свяжитесь с нами сейчас по адресу Fayad Law, P. C. для конфиденциальной консультации и позвольте нам приступить к вашему делу!

Юридическая компания Fayad Law, P. C. имеет офисы в Ричмонде и Фэрфаксе, штат Виргиния. Мы оказываем услуги частными лицам, семьям и предприятиям по всему миру, помогая в решении юридических вопросов, связанных с иммиграцией в США с семейными и деловыми целями. Мы работаем напрямую с иностранными гражданами, проживающими за рубежом, помогая им на протяжении всего процесса получения иммиграционных и неиммиграционных виз для въезда в США.

Рассматривая заявления на иммиграционны визы Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) оценивает такие факторы, как связи, которые потенциальный иммигрант имеет в Соединенных Штатах, и причины, по которым он хочет иммигрировать или нуждается в том, чтобы переехать жить в эту страну. Например, запрос о семейной иммиграции не будет одобрен, если у иностранного гражданина нет ближайших родственников, таких как супруг, мать или отец, ребенок или брат, или сестра, уже проживающих в США в качестве гражданина или владельца грин-карты. Ходатайство о трудовой иммиграции с большей вероятностью получит одобрение, если у заявителя есть предложение о работе в этой стране, и он собирается занять должность, на которую обоснованно невозможно найти кадры на местном рынке труда. Иностранному гражданину, который спасается от преследований в родной стране, может быть предоставлена иммиграционная виза на основания статуса беженца или соискателя убежища.

Реальные клиенты, реальные отзывы

Профессиональные ассоциации

Форма для связи

Форма для связи


Мы соблюдаем условия конфиденциальности. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш вопрос или для записи на прием, если это необходимо.

Примечание: Все поля, содержащие *, обязательны для заполнения.

У вас есть вопросы о ваших правах? Готовы обсудить ваше иммиграционное дело? Свяжитесь с Fayad Law, P.C. прямо сейчас.

Contact us pic1
contact us pic2

Подпишитесь На Рассылку Fayad Law И Получайте Наши Новости На E-Mail Каждый Месяц!

K-1 Fiancé Visa

HELPING CLIENTS GLOBALLY

K-1 Fiancé(e) Visa Attorney

Expect a High Level of Diligence From Our Law Firm

If you are a U.S. citizen and are planning to marry a foreign national who currently lives abroad, you will need to assist your fiancé or fiancée with the process of applying for a K-1 visa. The K-1 visa is intended for the fiancé(e) of a United States citizen who wants to enter this country for the purposes of marrying and subsequently establishing permanent residency. A K-1 visa holder is required to marry his or her future spouse within 90 days of arrival in the U.S., after which he or she may petition U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) for adjustment of status for a green card.

Applying for a Fiancé(e) Visa in Virginia

The first step in applying for a K-1 visa is for you to complete and submit the Form I-129F, Petition for Alien Fiancé(e). The Form I-129F essentially serves as your sponsorship of the other party to immigrate to the U.S. Once this form has been processed by USCIS, it will then be forwarded to the local Consulate or U.S. Embassy in your future spouse’s home country so that he or she may then apply for the K-1 visa. If he or she has children, they may be eligible for a K-2 visa, which allows their children to accompany the K-1 visa holder.

The K-1 visa application requires extensive documentation, including police records, medical records, and evidence of financial support, in addition to evidence that you and your future spouse have a genuine relationship and that you have met in person at least once in the last two years (though there are exceptions to this last requirement).

Applicants frequently make mistakes, such as including erroneous information, omitting information, or failing to understand the requirements. You can greatly improve your chances of success in the process, as well as avoiding any unnecessary complications, by hiring a Virginia immigration lawyer from Fayad Law, P.C. We are ready to put our two decades of experience to work in helping you get a K-1 visa so that you can start building a life in this country with the person you love.

Call us at (703) 998-5390 today to speak with an experienced attorney.

Introduction To Fayad Law, P.C.

Contact Us


We respect your privacy. The information you provide will be used to answer your question or to schedule an appointment if requested.

Note : All the fields Containing * are mandatory to fill.

Family Immigration

Have questions about your rights? Ready to discuss your
immigration case? Contact Fayad Law, P.C. now.

What Sets Fayad Law, P.C. Apart?

As a boutique law firm, we make sure that every single case we handle and client we represent receives our personal attention. We limit our caseload to ensure our clients feel truly supported at every moment, from start to finish. Your best interests will always be priority – and that is our driving priority. We know that any type of legal matter can be overwhelming. We approach every case with compassion and dedication from start to finish because we know how much may be at stake for you. We bring more than 20 years of combined legal experience to the table, which gives our clients the legal knowledge and insight needed to successfully navigate various legal processes.

Firsthand Experience
as Immigrants

English, Arabic, French,
Russian and Spanish

Proven Track
Record of Success

Personal, One-on-One
Attention​

You Stay Informed
at All Times

We Strive for Client
Satisfaction

FAQs - FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

There are dozens of different types of visas available under the provisions of the Immigration and Nationality Act (INA), but they can all be placed in one of two categories: immigrant and nonimmigrant visas. The former is for individuals who are hoping to establish permanent residency with a green card and perhaps even to pursue the path to naturalization and citizenship. The latter is for those who are only planning a temporary visit to the United States, such as for the purpose of conducting business or attending school.

The INA sets limits on the number of people who will be permitted to immigrate to the United States each year using certain types of visas, while other visas are unlimited. Family immigration visas for the immediate relatives of U.S. citizens are available on an unlimited basis, while there are annual quotas set for the relatives of lawful permanent residents and extended family of citizens, with a maximum quota of 480,000. The number of employment immigration visas is limited to 140,000 per year.

Pathways to citizenship include service in the United States military and adoption, but a large percentage of all people who become citizens do so through the process of naturalization. The basic qualifications for naturalization include:

  • Living in the U.S. as a permanent resident for 5 years (or 3 years for a spouse of a U.S. citizen)
  • Being at least 18 years of age
  • Living within the state where you will apply for citizenship for at least 3 months prior to the application date
  • Being physically present in this country for at least half of the past 5 years
  • Maintaining continuous residence in this country from the date you submit your application for naturalization
  • Being able to read, write and speak English
  • Have a basic understanding of U.S. government and civics

It is also necessary to supply evidence that you are a person of good moral character and are attached to the principles of the U.S. Constitution. We can assist you with proving these factors, as well as preparing your petition and helping you get ready for the tests.

In June of 2012, the Obama Administration directed the Department of Homeland Security (DHS) to begin applying a policy that is referred to as Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA). Under deferred action, DHS is exercising discretion in its execution of the laws concerning deportation and removal of immigrants who are illegally present in the United States. Deferred action is not a change to the existing law, but is instead a change in the way that the law is being applied. You may qualify for relief under DACA if you were younger than 31 years of age on June 15, 2012, came to the U.S. before your 16th birthday, have continuously resided in this country since June 15, 2007 and are either currently in school or have already graduated from high school or earned your general education development (GED) certificate, among other criteria. With deferred action, you may be able to avoid being deported, though it does not grant any change of immigration status.

In its review of immigrant visa petitions, the U.S. Citizenship & Immigration Services (USCIS) weighs factors related to the ties that the prospective immigrant has in the United States and the reasons why he or she wants or needs to come to live in this country. For example, a family immigration petition will not be approved unless the foreign national has immediate relatives such as a spouse, mother or father, child or sibling already living here as a citizen or green card holder. An employment immigration petition is more likely to receive approval if the applicant has a job offer in this country and is coming to fill a position that cannot reasonably be filled from the local labor market. A foreign national who is fleeing persecution in his or her home country may be granted an immigrant visa as a refugee or asylee.

There are many strategies for challenging a removal action. If the proposed deportation is based on a criminal conviction, it may be possible to appeal the conviction in order to have it overturned. Another option is to petition for cancellation of removal, a type of immigration relief which is available to people who are of good moral character and whose deportation would subject a family member who is a citizen or permanent resident to extreme hardship. The key to success in stopping deportation is to take immediate action by hiring a Virginia immigration attorney from our firm as soon as possible. Contact us now at Fayad Law, P.C. for a confidential consultation and to let us get started on your case!

Fayad Law, P.C. maintains offices in Richmond and Fairfax, Virginia. We work with individuals, families, and businesses across the world, providing them with assistance in resolving the legal issues involved with helping their loved ones and employees to immigrate to the United States. We work directly with foreign nationals living abroad, guiding them through the process of obtaining immigrant and nonimmigrant visas for entry to the U.S.

Real Clients, Real Reviews

Professional Associations

Contact Us Today

CONTACT US TODAY!


We respect your privacy. The information you provide will be used to answer your question or to schedule an appointment if requested.

Note : All the fields Containing * are mandatory to fill.

Have questions about your rights? Ready to discuss your immigration case? Contact Fayad Law, P.C. now.

Contact us pic1
contact us pic2

Sign up for the Fayad Law, P.C. Newsletter and get monthly news
straight to your inbox!