Юрист по рабочим визам H-1B в Ричмонде

Работаем с клиентами по всему миру

Юрист по рабочим визам H-1B в Ричмонде

Опытные юристы по визам на основе трудоустройства, работающие в Виргинии

Рабочая виза H1B США — это тип неиммиграционной визы, позволяющей ее обладателю работать по определенной специальности, требующей высшего образования (степень магистра, доктора наук или эквивалентная степень или аккредитация). Кроме того, право на получение этого типа визы могут иметь некоторые другие специалисты, в том числе люди, которые занимаются государственными исследованиями и разработками или участвуют в определенных типах проектов через Министерства обороны Соединенных Штатов. Виза H-1B также предоставляется моделям, занятым в модной индустрии и имеющих выдающиеся заслуги и способности в этой сфере.

Кто имеет право на получение визы H-1B?

  • Имеется ряд требований как к профессии, так и к заявителю на получение визы по специальности H-1B.

    Заявитель должен соответствовать одному из следующих требований:

    • Иметь степень бакалавра или выше (как того требует должность), полученную в аккредитованном колледже или университете.
    • Иметь иностранную степень, эквивалентную степени бакалавра или выше в США, в соответствии с требованиями должности
    • Иметь сертификат или неограниченную государственную лицензию, которая разрешает заявителю заниматься работой, требуемой по специальности.

    Если заявитель не имеет степени бакалавра или магистра, он может претендовать на визу H1B, если он имеет не менее 12 лет опыта работы по специальности.

    Требования, предъявляемые к работодателю (должности):

    • Должность требует применения специфических, узкоспециализированных знаний.
    • Профессия требует получения степени бакалавра или выше для въезда в США.

    Сама специальность также должна соответствовать одному из следующих требований:

    • Минимальное образование, необходимое для этой должности, — степень бакалавра и выше (или эквивалент).
    • Требуемое образование — стандарт, распространенный в этой отрасли, или работа настолько сложна, что ее может выполнить только человек с определенным образованием.
    • Работодатель, как правило, требует наличия ученой степени или ее эквивалента для данной должности.
    • Обязанности настолько специализированы и сложны, что знания, необходимые для выполнения работы, связаны с получением степени бакалавра или выше.

Неиммиграционная виза для работников специальных профессий

Виза H-1B является неиммиграционной визой, она не предназначена для физических лиц, которые приезжают в США с целью получения постоянного места жительства по грин-карте и начала пути к натурализации и гражданству. Виза H-1B действительна только в течение ограниченного периода времени. Для получения визы H-1B работодатель, который спонсирует заявку и предлагает работу потенциальному владельцу визы, подает утвержденную форму ходатайства I-129, а после его одобрения сам работник подает заявления на визу. До подачи формы I-129 работодатель должен пройти трудовую сертификацию в Департаменте труда и продемонстрировать, что на предлагаемую иностранному гражданину должность невозможно нанять специалиста из местного трудового резерва.

Иммиграционные юристы в штате Виргиния, Вашингтоне, округ Колумбия и штате Северная Каролина

Юристы Fayad Law, P. C., мы понимаем, как важно пройти процесс подачи заявления на визу H-1B с минимальными трудностями и задержками. Наши иммиграционные юристы из Фэрфакса, штат Вирджиния, готовы неустанно работать, чтобы помочь вам в вашем деле. Обладая более чем 20-летним совместным опытом, мы способны справиться с любыми осложнениями, которые могут возникнуть на этом пути, и мы сделаем все возможное, чтобы вы или ваш будущий сотрудник получили визу H-1B как можно скорее.

Наша цель — помочь вам и вашему бизнесу, поэтому свяжитесь с нашей фирмой сегодня!

 

ВВЕДЕНИЕ В ЗАКОН FAYAD, P.C.

Play Video
NONIMMIGRANT VISAS

Связаться с нами


Мы соблюдаем условия конфиденциальности. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш вопрос или для записи на прием, если это необходимо.

Примечание: Все поля, содержащие *, обязательны для заполнения.

ЮРИСТ ПО НЕИММИГРАЦИОННЫМ ВИЗАМ В РИЧМОНДЕ

У Вас Есть Вопросы О Ваших Правах? Готовы Обсудить Ваше Иммиграционное Дело? Свяжитесь С Fayad Law, P.C. Прямо Сейчас.

Что отличает Fayad Law, P.C. от других фирм?

Как Частная Юридическая Фирма, Мы Стремимся Применять Индивидуальный Подход К Каждому Рассматриваемому Случаю И Каждому Клиенту, Которого Мы Представляем. Мы Ограничиваем Количество Рассматриваемых Дел, Чтобы Наши Клиенты Чувствовали Могли Положиться На Нас Во Всем, От Начала До Конца. Наш Главный Приоритет – Действовать В Ваших Законных Интересах. Мы Знаем, Что В Юридической Практике Нет Нерешаемых Задач. Мы Знаем, Сколь Многое Поставлено На Карту В Делах Иммиграции, Поэтому Мы Подходим К Каждому Делу С Пониманием И Всегда Работаем На Результат. Благодаря Более Чем 20-Летней Юридической Практике, Мы Готовы Делиться С Нашим Клиентам Знанием Законов И Пониманием, Необходим Для Успешного Управления Различными Юридическими Процессами.

plane

У нас за плечами собственный опыт иммиграции

clipboard

Наши сотрудники свободно владеют английским, арабским, французским, русским и испанским языками

guarantee

Многолетняя история успеха

one to one

Индивидуальный подход

communication

Вы всегда остаетесь в курсе событий

satifaction

Удовлетворение клиента гарантировано

Часто задаваемые вопросы об иммиграции

Существуют десятки различных типов виз, доступных в соответствии с положениями Закона об иммиграции и гражданстве (Immigration and Nationality Act, INA), но все они могут быть отнесены к одной из двух категорий: иммиграционные и неиммиграционные визы. Первый вариант предназначен для лиц, которые хотят получить постоянное место жительства с помощью грин-карты и, возможно, даже продолжить путь к натурализации и гражданству. Второй предназначен для тех, кто планирует только временный визит в Соединенные Штаты, например, с деловой или образовательной целью.

Закона об иммиграции и гражданстве устанавливает ограничения на количество людей, которым разрешено иммигрировать в Соединенные Штаты каждый год. На определенные типы виз существуют квоты. Семейные иммиграционные визы для ближайших родственников граждан США предоставляются в неограниченном количестве, а для родственников законных постоянных жителей и прочих членов семьи граждан установлены ежегодные квоты. Максимальное число таких виз на год составляет 480 000. Количество трудовых иммиграционных виз ограничено квотой 140 000 в год.

Гражданство США могут получить служащие вооруженных сил США и лица, усыновленные гражданами США, однако большинство тех нерезидентов, кто становятся гражданами, делают это в процессе натурализации. Основные требования для натурализации включают:

  • Проживание в США в качестве постоянного жителя в течение 5 лет (или 3-х лет для супруга гражданина США)
  • Возраст не моложе 18 лет
  • Проживание в государстве, в котором заявление на получение гражданства подается по крайней мере за 3 месяца до даты подачи заявления в США
  • Физическое присутствие в этой стране в течение не менее половины из последних 5 лет
  • Сохранение постоянного места жительства в этой стране с даты подачи вами заявления о натурализации
  • Умение читать, писать и говорить по-английски
  • Базовое представление о государственном устройстве и гражданском праве США

Также необходимо предоставить доказательства того, что вы являетесь человеком с положительными моральными качествами и поддерживаете принципы Конституции США. Мы можем помочь вам доказать эти факты, а также подать все необходимые документы и помочь вам подготовиться к тестам.

В июне 2012 года администрация Президента Обамы поручила Министерству внутренней безопасности США (Department of Homeland Security DHS) применять политику Отсроченных мер в отношении детей-мигрантов (Deferred Action for Childhood Arrivals, DACA). В рамках Программы отложенных мер Департамент Национальной Безопасности действует по своему усмотрению при исполнении законов, касающихся депортации и выдворения иммигрантов, незаконно находящихся в Соединенных Штатах. Отложенная мера — это не изменение существующего закона, а изменение способа применения закона. Вы можете претендовать на льготы в соответствии с Программой отложенных мер в отношении детей-иммигрантов (Deferred Action for Childhood Arrivals, DACA), если 15 июня 2012 года вам было меньше 31 года, вы приехали в США до своего 16-летия, постоянно проживали в этой стране с 15 июня 2007 года и либо в настоящее время учитесь в школе, либо уже окончили среднюю школу, либо получили сертификат об общем образовании (General Education Development, GED). Это основные критерии, есть ещё несколько второстепенных. С помощью Программы отложенных мер вы можете избежать депортации, но она не дает права на изменение иммиграционного статуса.

Существует множество стратегий для оспаривания решения о депортации. Если предлагаемая депортация основана на обвинительном приговоре по уголовному делу, возможно, удастся обжаловать обвинительный приговор и добиться его отмены. Другим вариантом является ходатайство об отмене высылки. Это вид иммиграционной помощи, которая предоставляется людям, не совершавшим безнравственных поступков. В ходе дела необходимо доказать, что их депортация создаст для члена их семьи, являющегося гражданином или постоянным жителем, чрезвычайные трудности. В предотвращении депортации особенно важна своевременность принятия мер. Вы значительно повысите свои шансы на успех, срочно наняв иммиграционного адвоката из нашей фирмы в Виргинии. Свяжитесь с нами сейчас по адресу Fayad Law, P. C. для конфиденциальной консультации и позвольте нам приступить к вашему делу!

Юридическая компания Fayad Law, P. C. имеет офисы в Ричмонде и Фэрфаксе, штат Виргиния. Мы оказываем услуги частными лицам, семьям и предприятиям по всему миру, помогая в решении юридических вопросов, связанных с иммиграцией в США с семейными и деловыми целями. Мы работаем напрямую с иностранными гражданами, проживающими за рубежом, помогая им на протяжении всего процесса получения иммиграционных и неиммиграционных виз для въезда в США.

Рассматривая заявления на иммиграционны визы Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) оценивает такие факторы, как связи, которые потенциальный иммигрант имеет в Соединенных Штатах, и причины, по которым он хочет иммигрировать или нуждается в том, чтобы переехать жить в эту страну. Например, запрос о семейной иммиграции не будет одобрен, если у иностранного гражданина нет ближайших родственников, таких как супруг, мать или отец, ребенок или брат, или сестра, уже проживающих в США в качестве гражданина или владельца грин-карты. Ходатайство о трудовой иммиграции с большей вероятностью получит одобрение, если у заявителя есть предложение о работе в этой стране, и он собирается занять должность, на которую обоснованно невозможно найти кадры на местном рынке труда. Иностранному гражданину, который спасается от преследований в родной стране, может быть предоставлена иммиграционная виза на основания статуса беженца или соискателя убежища.

Реальные клиенты, реальные отзывы

Профессиональные ассоциации

Форма для связи

Форма для связи


Мы соблюдаем условия конфиденциальности. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш вопрос или для записи на прием, если это необходимо.

Примечание: Все поля, содержащие *, обязательны для заполнения.

У вас есть вопросы о ваших правах? Готовы обсудить ваше иммиграционное дело? Свяжитесь с Fayad Law, P.C. прямо сейчас.

Contact us pic1
contact us pic2

Подпишитесь На Рассылку Fayad Law И Получайте Наши Новости На E-Mail Каждый Месяц!

H-1B Specialty Occupation Visa

HELPING CLIENTS GLOBALLY

H-1B Specialty Occupation Visa Attorney

Experienced Employment-Based Visa Lawyers

The H-1B specialty occupation visa is intended for individuals who work in positions that require an advanced educational degree such as a master’s degree, a doctorate, or an equivalent degree or accreditation. In addition, certain other individuals may be eligible for this type of business visa, including people who are engaged in government-to-government research and development or who are involved in certain types of projects through the United States Department of Defense. The H-1B visa is also provided for fashion models who have achieved a level of distinguished merit and ability in the field.

Who is Eligible for H-1B Visa?

To be eligible for an H-1B specialty occupations visa there are requirements for the occupation as well as the applicant.

The applicant must meet 1 of the following:

  • Have a bachelor’s degree or higher as required by the position from an accredited college or university
  • Have a foreign degree that is equivalent to a bachelor’s degree or higher from the U.S. as required by the position
  • Have certification or unrestricted state license that authorizes the applicant to engage in work that is required by the specialty occupation.

If the applicant does not have a bachelor’s or master’s degree, they may qualify if they have at least 12 years of specialized experience.

The requirements for the employer:

  • The position requires the application of specific, highly specialized knowledge.
  • The occupation requires a minimum attainment of a bachelor’s degree or higher for entry to the U.S.

The specialty occupation itself must also meet 1 of the following:

  • The minimum degree required for the position is a bachelor’s degree or higher, or an equivalent.
  • The required degree is a standard requirement that is common in that industry or the job is so complex that only a person with a specific degree can do it.
  • The employer typically requires a degree or the equivalent of it for the position.
  • The duties are so specialized and complex that the knowledge needed in order to do the job is associated with the attainment of a bachelor’s degree or higher.

Nonimmigrant Visa for Specialty Occupation Workers

The H-1B visa is a nonimmigrant visa; it is not for individuals who are coming to the U.S. for the purposes of taking up permanent residence with a green card and pursuing the path to naturalization and citizenship. Instead, it is only valid for a limited period of time. Before an individual may apply for a specialty occupation visa, he or she must be the subject of an approved Form I-129, Petition for a Nonimmigrant Worker, which has been filed by an employer who is sponsoring the application and is offering a work position to the prospective visa holder. Prior to filing the Form I-129, the employer must obtain a labor certification from the Department of Labor by demonstrating that the position cannot reasonably be filled by hiring someone out of the local labor pool.

Immigration Lawyers in Virginia, Washington, DC and North Carolina

At Fayad Law, P.C., we understand the importance of being able to carry out the entire process of applying for an H-1B visa with a minimum of difficulty and delay, and our Fairfax, Virginia immigration lawyers are prepared to work tirelessly to assist you. With more than 20 years of combined experience, we are capable of addressing any complications that might arise along the way and we will do everything we can to ensure that you or your future employee receive the H-1B visa as soon as possible.

Our goal is to help you and your business, so contact our firm today!

Introduction To Fayad Law, P.C.

Contact Us


We respect your privacy. The information you provide will be used to answer your question or to schedule an appointment if requested.

Note : All the fields Containing * are mandatory to fill.

Nonimmigrant Visas

Have questions about your rights? Ready to discuss your
immigration case? Contact Fayad Law, P.C. now.

What Sets Fayad Law, P.C. Apart?

As a boutique law firm, we make sure that every single case we handle and client we represent receives our personal attention. We limit our caseload to ensure our clients feel truly supported at every moment, from start to finish. Your best interests will always be priority – and that is our driving priority. We know that any type of legal matter can be overwhelming. We approach every case with compassion and dedication from start to finish because we know how much may be at stake for you. We bring more than 20 years of combined legal experience to the table, which gives our clients the legal knowledge and insight needed to successfully navigate various legal processes.

Firsthand Experience
as Immigrants

English, Arabic, French,
Russian and Spanish

Proven Track
Record of Success

Personal, One-on-One
Attention

You Stay Informed
at All Times

We Strive for Client
Satisfaction

FAQs - FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

There are dozens of different types of visas available under the provisions of the Immigration and Nationality Act (INA), but they can all be placed in one of two categories: immigrant and nonimmigrant visas. The former is for individuals who are hoping to establish permanent residency with a green card and perhaps even to pursue the path to naturalization and citizenship. The latter is for those who are only planning a temporary visit to the United States, such as for the purpose of conducting business or attending school.

The INA sets limits on the number of people who will be permitted to immigrate to the United States each year using certain types of visas, while other visas are unlimited. Family immigration visas for the immediate relatives of U.S. citizens are available on an unlimited basis, while there are annual quotas set for the relatives of lawful permanent residents and extended family of citizens, with a maximum quota of 480,000. The number of employment immigration visas is limited to 140,000 per year.

Pathways to citizenship include service in the United States military and adoption, but a large percentage of all people who become citizens do so through the process of naturalization. The basic qualifications for naturalization include:

  • Living in the U.S. as a permanent resident for 5 years (or 3 years for a spouse of a U.S. citizen)
  • Being at least 18 years of age
  • Living within the state where you will apply for citizenship for at least 3 months prior to the application date
  • Being physically present in this country for at least half of the past 5 years
  • Maintaining continuous residence in this country from the date you submit your application for naturalization
  • Being able to read, write and speak English
  • Have a basic understanding of U.S. government and civics

It is also necessary to supply evidence that you are a person of good moral character and are attached to the principles of the U.S. Constitution. We can assist you with proving these factors, as well as preparing your petition and helping you get ready for the tests.

In June of 2012, the Obama Administration directed the Department of Homeland Security (DHS) to begin applying a policy that is referred to as Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA). Under deferred action, DHS is exercising discretion in its execution of the laws concerning deportation and removal of immigrants who are illegally present in the United States. Deferred action is not a change to the existing law, but is instead a change in the way that the law is being applied. You may qualify for relief under DACA if you were younger than 31 years of age on June 15, 2012, came to the U.S. before your 16th birthday, have continuously resided in this country since June 15, 2007 and are either currently in school or have already graduated from high school or earned your general education development (GED) certificate, among other criteria. With deferred action, you may be able to avoid being deported, though it does not grant any change of immigration status.

In its review of immigrant visa petitions, the U.S. Citizenship & Immigration Services (USCIS) weighs factors related to the ties that the prospective immigrant has in the United States and the reasons why he or she wants or needs to come to live in this country. For example, a family immigration petition will not be approved unless the foreign national has immediate relatives such as a spouse, mother or father, child or sibling already living here as a citizen or green card holder. An employment immigration petition is more likely to receive approval if the applicant has a job offer in this country and is coming to fill a position that cannot reasonably be filled from the local labor market. A foreign national who is fleeing persecution in his or her home country may be granted an immigrant visa as a refugee or asylee.

There are many strategies for challenging a removal action. If the proposed deportation is based on a criminal conviction, it may be possible to appeal the conviction in order to have it overturned. Another option is to petition for cancellation of removal, a type of immigration relief which is available to people who are of good moral character and whose deportation would subject a family member who is a citizen or permanent resident to extreme hardship. The key to success in stopping deportation is to take immediate action by hiring a Virginia immigration attorney from our firm as soon as possible. Contact us now at Fayad Law, P.C. for a confidential consultation and to let us get started on your case!

Fayad Law, P.C. maintains offices in Richmond and Fairfax, Virginia. We work with individuals, families, and businesses across the world, providing them with assistance in resolving the legal issues involved with helping their loved ones and employees to immigrate to the United States. We work directly with foreign nationals living abroad, guiding them through the process of obtaining immigrant and nonimmigrant visas for entry to the U.S.

Real Clients, Real Reviews

Professional Associations

Contact Us Today

CONTACT US TODAY!


We respect your privacy. The information you provide will be used to answer your question or to schedule an appointment if requested.

Note : All the fields Containing * are mandatory to fill.

Have questions about your rights? Ready to discuss your immigration case? Contact Fayad Law, P.C. now.

Contact us pic1
contact us pic2

Sign up for the Fayad Law, P.C. Newsletter and get monthly news
straight to your inbox!