Почему именно мы?

Работаем с клиентами по всему миру

Почему именно мы?

Наш двадцатилетний опыт в сфере миграционного права, будет работать на вас

Когда вы подаете заявление на иммиграционную или неиммиграционную визу, запрашиваете статус постоянного резидента посредством получения грин-карты или надеетесь продолжить путь натурализации и гражданства, вы слишком многое ставите на карту, чтобы допустить риск полной неудачи. Многие люди стремятся иммигрировать в Соединенные Штаты, но большой процент заявителей получает отказ. Например, по данным Министерства внутренней безопасности США, в 2011 году было отклонено 57 065 ходатайств о натурализации, в то время как Служба гражданства и иммиграции США в настоящее время отказывает в рабочих визах даже тем людям, которые обладают выдающимися навыками в своей профессии. Успех в вашем деле во многом зависит от вашего решения нанять квалифицированного иммиграционного юриста из штата Виргиния, который поможет вам в подготовке документов и будет выступать от вашего имени в иммиграционных органах.

Если вы полны решимости добиться наилучших результатов в своем деле, свяжитесь офисом у Fayad Law, P. C. для получения консультации. Наши иммиграционные адвокаты в Фэфаксе вместе имеют более чем 20-летний юридический опыт, и знают, как добиться результатов, работая в рамках иммиграционной правовой системы. Мы помогли бесчисленному множеству клиентов из всех слоев общества переехать в США  по семейным и рабочим визам, и мы готовы помочь вам во всех аспектах вашего дела.

Представительство в Виргинии и Северной Каролине

Наши офисы находятся в Вирджинии в Фэрфаксе и Ричмонде, и мы обслуживаем клиентов по всему миру. Несмотря на то, что у нас есть все ресурсы и опыт, которыми может обладать только крупная юридическая фирма, мы обеспечиваем клиентам индивидуальный подход и внимание к обстоятельствам, характерные для небольшой частной юридической конторы. Наш коллектив состоит из юристов, которые сами когда-то были мигрантами. Именно поэтому каждый клиент, которого мы представляем, может рассчитывать на искреннее участие и понимание. Это дает нам мотивацию, необходимую для активной защиты ваших интересов. Обслуживание наших клиентов и всего местного сообщества всегда в центре нашего внимания. Основатель нашей фирмы был удостоен премии Азиатской торговой палаты штата Виргиния “За выдающиеся достижения в сфере обслуживания” в категории “Вдохновение азиатских лидеров”.

Иммиграционные юристы в штате Виргиния, которые займутся вашим делом

Наши иммиграционные юристы работают в нескольких культурных советах и являются членами Американской ассоциации иммиграционных юристов, организации, которая содействует доступу к правосудию, выступает за справедливое и разумное иммиграционное законодательство и политику, а также работает над повышением качества иммиграционного и национального законодательства и практики. У нас обширный послужной список, включающий победы даже в таких сложных делах, как отсрочка высылки из страны. В каждом деле, которое мы представляем, наши адвокаты уделяют много времени тщательному изучению ситуации, стремясь найти все доступные способы оказания помощи, которые могут быть эффективными в продвижении интересов нашего клиента.

Когда вы свяжетесь с нами для первоначальной консультации, мы выслушаем вас и обсудим ваши проблемы и цели, касающиеся вашего дела. Затем мы изложим ваши варианты и поможем вам принять обоснованное решение о том, как действовать дальше. С момента начала работы над вашим делом и до завершения процесса вы сможете рассчитывать на нашу поддержку. Мы ответим на все ваши вопросы и сделаем все возможное, чтобы помочь.

ВВЕДЕНИЕ В ЗАКОН FAYAD, P.C.

Play Video

Связаться с нами


Мы соблюдаем условия конфиденциальности. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш вопрос или для записи на прием, если это необходимо.

Примечание: Все поля, содержащие *, обязательны для заполнения.

Иммиграция

У Вас Есть Вопросы О Ваших Правах? Готовы Обсудить Ваше Иммиграционное Дело? Свяжитесь С Fayad Law, P.C. Прямо Сейчас.

Что отличает Fayad Law, P.C. от других фирм?

Как Частная Юридическая Фирма, Мы Стремимся Применять Индивидуальный Подход К Каждому Рассматриваемому Случаю И Каждому Клиенту, Которого Мы Представляем. Мы Ограничиваем Количество Рассматриваемых Дел, Чтобы Наши Клиенты Чувствовали Могли Положиться На Нас Во Всем, От Начала До Конца. Наш Главный Приоритет – Действовать В Ваших Законных Интересах. Мы Знаем, Что В Юридической Практике Нет Нерешаемых Задач. Мы Знаем, Сколь Многое Поставлено На Карту В Делах Иммиграции, Поэтому Мы Подходим К Каждому Делу С Пониманием И Всегда Работаем На Результат. Благодаря Более Чем 20-Летней Юридической Практике, Мы Готовы Делиться С Нашим Клиентам Знанием Законов И Пониманием, Необходим Для Успешного Управления Различными Юридическими Процессами.

plane

У нас за плечами собственный опыт иммиграции

clipboard

Наши сотрудники свободно владеют английским, арабским, французским, русским и испанским языками

guarantee

Многолетняя история успеха

one to one

Индивидуальный подход

communication

Вы всегда остаетесь в курсе событий

satifaction

Удовлетворение клиента гарантировано

Часто задаваемые вопросы об иммиграции

Существуют десятки различных типов виз, доступных в соответствии с положениями Закона об иммиграции и гражданстве (Immigration and Nationality Act, INA), но все они могут быть отнесены к одной из двух категорий: иммиграционные и неиммиграционные визы. Первый вариант предназначен для лиц, которые хотят получить постоянное место жительства с помощью грин-карты и, возможно, даже продолжить путь к натурализации и гражданству. Второй предназначен для тех, кто планирует только временный визит в Соединенные Штаты, например, с деловой или образовательной целью.

Закона об иммиграции и гражданстве устанавливает ограничения на количество людей, которым разрешено иммигрировать в Соединенные Штаты каждый год. На определенные типы виз существуют квоты. Семейные иммиграционные визы для ближайших родственников граждан США предоставляются в неограниченном количестве, а для родственников законных постоянных жителей и прочих членов семьи граждан установлены ежегодные квоты. Максимальное число таких виз на год составляет 480 000. Количество трудовых иммиграционных виз ограничено квотой 140 000 в год.

Гражданство США могут получить служащие вооруженных сил США и лица, усыновленные гражданами США, однако большинство тех нерезидентов, кто становятся гражданами, делают это в процессе натурализации. Основные требования для натурализации включают:

  • Проживание в США в качестве постоянного жителя в течение 5 лет (или 3-х лет для супруга гражданина США)
  • Возраст не моложе 18 лет
  • Проживание в государстве, в котором заявление на получение гражданства подается по крайней мере за 3 месяца до даты подачи заявления в США
  • Физическое присутствие в этой стране в течение не менее половины из последних 5 лет
  • Сохранение постоянного места жительства в этой стране с даты подачи вами заявления о натурализации
  • Умение читать, писать и говорить по-английски
  • Базовое представление о государственном устройстве и гражданском праве США

Также необходимо предоставить доказательства того, что вы являетесь человеком с положительными моральными качествами и поддерживаете принципы Конституции США. Мы можем помочь вам доказать эти факты, а также подать все необходимые документы и помочь вам подготовиться к тестам.

В июне 2012 года администрация Президента Обамы поручила Министерству внутренней безопасности США (Department of Homeland Security DHS) применять политику Отсроченных мер в отношении детей-мигрантов (Deferred Action for Childhood Arrivals, DACA). В рамках Программы отложенных мер Департамент Национальной Безопасности действует по своему усмотрению при исполнении законов, касающихся депортации и выдворения иммигрантов, незаконно находящихся в Соединенных Штатах. Отложенная мера — это не изменение существующего закона, а изменение способа применения закона. Вы можете претендовать на льготы в соответствии с Программой отложенных мер в отношении детей-иммигрантов (Deferred Action for Childhood Arrivals, DACA), если 15 июня 2012 года вам было меньше 31 года, вы приехали в США до своего 16-летия, постоянно проживали в этой стране с 15 июня 2007 года и либо в настоящее время учитесь в школе, либо уже окончили среднюю школу, либо получили сертификат об общем образовании (General Education Development, GED). Это основные критерии, есть ещё несколько второстепенных. С помощью Программы отложенных мер вы можете избежать депортации, но она не дает права на изменение иммиграционного статуса.

Существует множество стратегий для оспаривания решения о депортации. Если предлагаемая депортация основана на обвинительном приговоре по уголовному делу, возможно, удастся обжаловать обвинительный приговор и добиться его отмены. Другим вариантом является ходатайство об отмене высылки. Это вид иммиграционной помощи, которая предоставляется людям, не совершавшим безнравственных поступков. В ходе дела необходимо доказать, что их депортация создаст для члена их семьи, являющегося гражданином или постоянным жителем, чрезвычайные трудности. В предотвращении депортации особенно важна своевременность принятия мер. Вы значительно повысите свои шансы на успех, срочно наняв иммиграционного адвоката из нашей фирмы в Виргинии. Свяжитесь с нами сейчас по адресу Fayad Law, P. C. для конфиденциальной консультации и позвольте нам приступить к вашему делу!

Юридическая компания Fayad Law, P. C. имеет офисы в Ричмонде и Фэрфаксе, штат Виргиния. Мы оказываем услуги частными лицам, семьям и предприятиям по всему миру, помогая в решении юридических вопросов, связанных с иммиграцией в США с семейными и деловыми целями. Мы работаем напрямую с иностранными гражданами, проживающими за рубежом, помогая им на протяжении всего процесса получения иммиграционных и неиммиграционных виз для въезда в США.

Рассматривая заявления на иммиграционны визы Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) оценивает такие факторы, как связи, которые потенциальный иммигрант имеет в Соединенных Штатах, и причины, по которым он хочет иммигрировать или нуждается в том, чтобы переехать жить в эту страну. Например, запрос о семейной иммиграции не будет одобрен, если у иностранного гражданина нет ближайших родственников, таких как супруг, мать или отец, ребенок или брат, или сестра, уже проживающих в США в качестве гражданина или владельца грин-карты. Ходатайство о трудовой иммиграции с большей вероятностью получит одобрение, если у заявителя есть предложение о работе в этой стране, и он собирается занять должность, на которую обоснованно невозможно найти кадры на местном рынке труда. Иностранному гражданину, который спасается от преследований в родной стране, может быть предоставлена иммиграционная виза на основания статуса беженца или соискателя убежища.

Реальные клиенты, реальные отзывы

Профессиональные ассоциации

Форма для связи

Форма для связи


Мы соблюдаем условия конфиденциальности. Предоставленная вами информация будет использована для ответа на ваш вопрос или для записи на прием, если это необходимо.

Примечание: Все поля, содержащие *, обязательны для заполнения.

У вас есть вопросы о ваших правах? Готовы обсудить ваше иммиграционное дело? Свяжитесь с Fayad Law, P.C. прямо сейчас.

Contact us pic1
contact us pic2

Подпишитесь На Рассылку Fayad Law И Получайте Наши Новости На E-Mail Каждый Месяц!

Why Hire Us?

HELPING CLIENTS GLOBALLY

Why Hire Us?

Put Our Two Decades of Experience to Work for You

When you are applying for an immigrant or nonimmigrant visa, petitioning for lawful permanent resident status through a green card application, or are hoping to pursue the path of naturalization and citizenship, you have too much at stake to take any chances with the outcome of the situation. While many people seek to immigrate to the United States, a large percentage of applicants are denied. For example, the Department of Homeland Security reports that 57,065 petitions for naturalization were turned down in 2011, while the U.S. Citizenship and Immigration Services is currently denying employment immigration applications even for people who possess outstanding skills in their professions. Success in your case depends in large part on your decision to hire a skilled Virginia immigration attorney to assist you with preparing your petition and to advocate on your behalf with the immigration authorities.

 

If you are determined to get the best possible results in your case, contact us at Fayad Law, P.C. for help. Our Fairfax immigration attorneys have more than 20 years of combined legal experience, and we know how to get results when working through the immigration legal system. We have assisted countless clients from all walks of life with family-based and employment-based immigration and we are ready to help you with every aspect of your own case.

Representation for Virginia

Our firm maintains Virginia offices in Fairfax and Richmond, and we serve clients internationally. While we have the resources and experience that you can expect to find at a large law firm, we still provide our clients with the personalized service and one-on-one attention that you can only find in a small, boutique law office. Our legal team includes attorneys who themselves hail from immigrant backgrounds, which provides them with firsthand understanding and compassion for every client we represent and gives us the motivation necessary to aggressively advocate for you. We make service to our clients and to our community a key focus. In fact, the founder of our firm has even been given an “excellence in service” award–specifically the Asian Leadership Inspiration Award–by the Virginia Asian Chamber of Commerce.

Virginia Immigration Lawyers Dedicated to Your Case

Our immigration lawyers serve on multiple cultural boards and are also members of the American Immigration Lawyers Association, an organization that promotes justice, advocates for fair and reasonable immigration law and policy, and works to advance the quality of immigration and nationality law and practice. We have a long track record of success that includes winning difficult cases such as deferral of removal. In every case we represent, our attorneys take the time to carefully examine the situation in order to discover all available avenues of relief that may be effective in furthering our client’s interests.

 

When you contact us for your initial consultation, we will listen to you and discuss your concerns and goals regarding the case. We will then lay out your options and assist you with making an informed decision about how to proceed. From the time we begin working on your case until the conclusion of the process, you will be able to count on us for support and for answers to your questions, and we will do everything that we reasonably can to help you.

Introduction To Fayad Law, P.C.

Contact Us


We respect your privacy. The information you provide will be used to answer your question or to schedule an appointment if requested.

Note : All the fields Containing * are mandatory to fill.

Immigration

Have questions about your rights? Ready to discuss your
immigration case? Contact Fayad Law, P.C. now.

What Sets Fayad Law, P.C. Apart?

As a boutique law firm, we make sure that every single case we handle and client we represent receives our personal attention. We limit our caseload to ensure our clients feel truly supported at every moment, from start to finish. Your best interests will always be priority – and that is our driving priority. We know that any type of legal matter can be overwhelming. We approach every case with compassion and dedication from start to finish because we know how much may be at stake for you. We bring more than 20 years of combined legal experience to the table, which gives our clients the legal knowledge and insight needed to successfully navigate various legal processes.

Firsthand Experience
as Immigrants

English, Arabic, French,
Russian and Spanish

Proven Track
Record of Success

Personal, One-on-One
Attention

You Stay Informed
at All Times

We Strive for Client
Satisfaction

FAQs - FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

There are dozens of different types of visas available under the provisions of the Immigration and Nationality Act (INA), but they can all be placed in one of two categories: immigrant and nonimmigrant visas. The former is for individuals who are hoping to establish permanent residency with a green card and perhaps even to pursue the path to naturalization and citizenship. The latter is for those who are only planning a temporary visit to the United States, such as for the purpose of conducting business or attending school.

The INA sets limits on the number of people who will be permitted to immigrate to the United States each year using certain types of visas, while other visas are unlimited. Family immigration visas for the immediate relatives of U.S. citizens are available on an unlimited basis, while there are annual quotas set for the relatives of lawful permanent residents and extended family of citizens, with a maximum quota of 480,000. The number of employment immigration visas is limited to 140,000 per year.

Pathways to citizenship include service in the United States military and adoption, but a large percentage of all people who become citizens do so through the process of naturalization. The basic qualifications for naturalization include:

  • Living in the U.S. as a permanent resident for 5 years (or 3 years for a spouse of a U.S. citizen)
  • Being at least 18 years of age
  • Living within the state where you will apply for citizenship for at least 3 months prior to the application date
  • Being physically present in this country for at least half of the past 5 years
  • Maintaining continuous residence in this country from the date you submit your application for naturalization
  • Being able to read, write and speak English
  • Have a basic understanding of U.S. government and civics

It is also necessary to supply evidence that you are a person of good moral character and are attached to the principles of the U.S. Constitution. We can assist you with proving these factors, as well as preparing your petition and helping you get ready for the tests.

In June of 2012, the Obama Administration directed the Department of Homeland Security (DHS) to begin applying a policy that is referred to as Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA). Under deferred action, DHS is exercising discretion in its execution of the laws concerning deportation and removal of immigrants who are illegally present in the United States. Deferred action is not a change to the existing law, but is instead a change in the way that the law is being applied. You may qualify for relief under DACA if you were younger than 31 years of age on June 15, 2012, came to the U.S. before your 16th birthday, have continuously resided in this country since June 15, 2007 and are either currently in school or have already graduated from high school or earned your general education development (GED) certificate, among other criteria. With deferred action, you may be able to avoid being deported, though it does not grant any change of immigration status.

In its review of immigrant visa petitions, the U.S. Citizenship & Immigration Services (USCIS) weighs factors related to the ties that the prospective immigrant has in the United States and the reasons why he or she wants or needs to come to live in this country. For example, a family immigration petition will not be approved unless the foreign national has immediate relatives such as a spouse, mother or father, child or sibling already living here as a citizen or green card holder. An employment immigration petition is more likely to receive approval if the applicant has a job offer in this country and is coming to fill a position that cannot reasonably be filled from the local labor market. A foreign national who is fleeing persecution in his or her home country may be granted an immigrant visa as a refugee or asylee.

There are many strategies for challenging a removal action. If the proposed deportation is based on a criminal conviction, it may be possible to appeal the conviction in order to have it overturned. Another option is to petition for cancellation of removal, a type of immigration relief which is available to people who are of good moral character and whose deportation would subject a family member who is a citizen or permanent resident to extreme hardship. The key to success in stopping deportation is to take immediate action by hiring a Virginia immigration attorney from our firm as soon as possible. Contact us now at Fayad Law, P.C. for a confidential consultation and to let us get started on your case!

Fayad Law, P.C. maintains offices in Richmond and Fairfax, Virginia. We work with individuals, families, and businesses across the world, providing them with assistance in resolving the legal issues involved with helping their loved ones and employees to immigrate to the United States. We work directly with foreign nationals living abroad, guiding them through the process of obtaining immigrant and nonimmigrant visas for entry to the U.S.

Real Clients, Real Reviews

Professional Associations

Contact Us Today

CONTACT US TODAY!


We respect your privacy. The information you provide will be used to answer your question or to schedule an appointment if requested.

Note : All the fields Containing * are mandatory to fill.

Have questions about your rights? Ready to discuss your immigration case? Contact Fayad Law, P.C. now.

Contact us pic1
contact us pic2

Sign up for the Fayad Law, P.C. Newsletter and get monthly news
straight to your inbox!